Disinfecting mat “Premium class”

Артикул:

Clear
Improved quality: The internal mat of special strength absorbs more of the solution. Special reinforcing edge protects external seams and does not allow spillage of dehydration. Advanced manufacturing technologies. Disinfection mats Premium class are represented by three layers: The top layer consists of an improved new generation of dense awning fabric having a higher resistance […]

Description

Improved quality:

  • The internal mat of special strength absorbs more of the solution.
  • Special reinforcing edge protects external seams and does not allow spillage of dehydration.
  • Advanced manufacturing technologies.

Disinfection mats Premium class are represented by three layers:

  • The top layer consists of an improved new generation of dense awning fabric having a higher resistance to wear.
  • A characteristic and distinctive factor of the disinfecting mat Premium class is the presence of a five-centimeter top edge, located along the perimeter, protecting against unwanted factors of exploitation and increasing the period of use made of a more wear-resistant high-strength waterproof and thermostable tent material.
  • The middle layer is represented by a more improved mat, which has extremely pronounced adhesive properties.

The disinfectants consist of 3 layers:

  1. The first layer is a fine, strong mesh (PVC).
  2. The inner layer is a dense mat of special strength, having a high absorption effect.
  3. The third – the lower and side parts – high-quality waterproof material of special durability.

Disinfecting mats Premium class – profitable purchase

The main differences between Disinfection mats Premium class from the rest are the presence of a denser and more durable inner mat absorbing more disinfectant, as well as the presence of an outer edge (edging) made of durable PVC fabric that protects the outer seams from damages located not along the edges, mats, and the top. Also, the outer edge prevents pouring and leakage of the disinfectant around the edges of the disinfect, which allows you to save a significant amount of disinfectant per month.

To verify the economic efficiency, control comparisons were made in real production conditions. To do this, 90 economy class mats of third-party manufacturers, 90 Agrovet mats and an experienced group of 90 premium class mats.
Analysis of the results of comparison showed the following results:

  1. The economy of the disinfectant in the premium mats compared to the mats of the economy was 10% and compared to the rugs of third-party manufacturers – 19.8%!
  2. The time of use before the appearance of obvious damages and replacement for premium mats was up to 730 days (depending on the intensity of use), Agrovet economical rugs – 312-405 days, for rugs of third-party manufacturers – only 121-201 days. Thus, a simple calculation allows you to see the significant advantage and economic justification for buying better quality, original disinfection mats, especially when used with a disinfectant dispenser that can eliminate the human factor and further save by keeping the exact concentration of the disinfectant.

Name Size Volume l. w-s
Disinfecting mat Premium class 50х50х3 3
Disinfecting mat Premium class 50х65х3 4
Disinfecting mat Premium class 50х100х3 6
Disinfecting mat Premium class 65х100х3 8
Disinfecting mat Premium class 100х100х3 12
Disinfecting mat Premium class 100х150х3 18
Disinfecting mat Premium class 100х200х3 24
Disinfecting mat Premium class 100х200х6 30
Disinfecting mat Premium class 100х200х9 36

Disinfection mat is placed either on the threshold or in front of the door, in the so-called ** clean zone **. When stepping on the mat disinfection, disinfectant impregnates the sole of the shoe, and its excess absorbed back into the disinfecting mat.

Using

  1. Put the disinfection mat before entering the mesh side up
  2. Prepare a disinfecting solution according to the instructions
  3. Fill the finished solution
  4. Step (The mat is ready for use)

Disinfecting solution for filling disinfectant mats

It is preferable to use the same disinfectant at all times, do not add disinfectants of different compositions to the mat at the same time, since they can react with each other to form compounds that do not possess disinfection properties. When replacing one preparation for disinfection with another, be sure to rinse the mat with plenty of water and dry.

Payment

We give you the opportunity to choose the most suitable and convenient way to pay for the goods.

  • Non-cash payment, which will be made by bank transfer to our company's current account from your current account or from any branch of the bank.
  • Cash payment is due at the time of receipt of the goods to the courier service department that supports this feature or make a payment in our office.

Delivery

Delivery of goods on Ukraine is carried out through courier services:

Delivery time from one to three days, depending on the schedule of the carrier and the destination.

Популярные товары

Дезковрик «Премиум класс»

Артикул:

Очистить
Улучшенное качество: Внутренний мат особой ПРОЧНОСТИ впитывает больше дезраствора. Специальный УКРЕПЛЯЮЩИЙ кант защищает внешние швы и не позволяет проливаться дезраствору. Усовершенствованные ТЕХНОЛОГИИ изготовления. Дезинфекционные коврики Премиум класс представлены тремя слоями: Верхний слой состоит из улучшенной плотной тентовой ткани нового поколения, обладающей более высокой устойчивостью к износу. Характерным и отличительным фактором Дезковрика Премиум класс является наличие […]

Описание

Улучшенное качество:

  • Внутренний мат особой ПРОЧНОСТИ впитывает больше дезраствора.
  • Специальный УКРЕПЛЯЮЩИЙ кант защищает внешние швы и не позволяет проливаться дезраствору.
  • Усовершенствованные ТЕХНОЛОГИИ изготовления.

Дезинфекционные коврики Премиум класс представлены тремя слоями:

  • Верхний слой состоит из улучшенной плотной тентовой ткани нового поколения, обладающей более высокой устойчивостью к износу.
  • Характерным и отличительным фактором Дезковрика Премиум класс является наличие пятисантеметрового верхнего канта, расположенного по периметру, предохраняющего от нежелательных факторов эксплуатации и повышающей срок использования, выполненного из более износостойкого высокопрочного влагонепроницаемого и термостабильного тентового материала.
  • Средний слой представлен более усовершенствованным матом, обладающий предельно выраженными адгезивными свойствами.

Дезковрики состоят из 3-х слоев:

  1. Первый слой — мелкая крепкая сетчатая материя (ПВХ).
  2. Внутренний слой — плотный мат особой прочности, обладающий высоким эффектом впитывания.
  3. Третий — нижняя и боковые части — высококачественный влагонепроницаемый материал особой прочности.

Дезковрики Премиум класс — выгодная покупка

Главные отличия Дезковриков Премиум класс от остальных — в наличии более плотного и прочного внутреннего мата, впитывающего больше дезраствора, а также наличии внешнего канта (окантовка) из прочной ткани ПВХ, которая защищает внешние швы от повреждений, расположенные не по краям, как у эконом ковриков, а сверху. Также внешний кант предотвращает выливание и протекание дезраствора по краям дезковрика, что позволяет Вам экономить значительное количество дезинфектанта в месяц.

Для проверки экономической эффективности были проведены контрольные сравнения в реальных условиях производства. Для этого были взяты 90 ковриков эконом класса сторонних производителей, 90 ковриков эконом компании Агровет и опытная группа из 90 ковриков премиум класса.
Анализ результатов сравнения показал следующие результаты:

  1. Экономия дезинфектанта в ковриках премиум по сравнению с ковриками эконом составила 10% и по сравнению с ковриками сторонних производителей — 19,8%!
  2. Время использования до появления явных повреждений и замены у ковриков премиум составило до 730 дней (в зависимости от интенсивности использования), у ковриков эконом компании Агровер — 312-405 дней, у ковриков сторонних производителей — всего 121-201 день. Таким образом, простой подсчет позволяет увидеть значительное преимущество и экономическую оправданность покупки более качественных, оригинальных дезинфекционных ковриков, особенно при использовании с дозатором для дезраствора, который позволяет устранить человеческий фактор и дополнительно сэкономить за счет постоянной точной концентрации дезинфектанта.

Наименование Размер Объем л. р-р
Дезковрик Премиум класс 50х50х3 3
Дезковрик Премиум класс 50х65х3 4
Дезковрик Премиум класс 50х100х3 6
Дезковрик Премиум класс 65х100х3 8
Дезковрик Премиум класс 100х100х3 12
Дезковрик Премиум класс 100х150х3 18
Дезковрик Премиум класс 100х200х3 24
Дезковрик Премиум класс 100х200х6 30
Дезковрик Премиум класс 100х200х9 36

Дезинфекционный коврик размещают либо на пороге, либо перед дверью, в так называемой **чистой зоне**. При наступаниие на дезинфекционный коврик, дезинфекционное средство пропитывает подошву обуви, а его избытки впитываются обратно в дезинфекционный коврик.

Использование

  1. Положите дезковрик перед входом сетчатой стороной вверх
  2. Приготовьте дезраствор согласно инструкции
  3. Залейте готовый раствор
  4. Наступите (Коврик готов к применению)

Дезраствор для заправки дезковриков

Предпочтительно пользоваться все время одним и тем же средством для дезинфекции, не добавляйте в коврик одновременно дезинфектанты различных составов, так как они могут реагировать между собой, образуя соединения, не обладающие дезинфекционными свойствами. При замене одного препарата для дезинфекции на другой обязательно промойте коврик большим количеством воды и высушите.

Оплата

Мы даем возможность самостоятельно выбрать Вам самый подходящий и удобный способ оплаты за товар.

  • Безналичная оплата, которая будет осуществлена с помощью банковского перевода на расчетный счет нашей компании с расчетного счета Вашей или с любого отделения банка.
  • Наличная оплата производится в момент получения товара в отделении курьерской службы, которая поддерживает данную функцию или произвести оплату в офисе нашей компании.

Доставка

Доставку товара по Украине осуществляется с помощью курьерских служб:

Срок доставки от одного до трех дней в зависимости от графика работы перевозчика и места назначения.