Quick-Byte spray

Артикул:

1,400.00UAH
Systemic insecticide contact-intestinal action for the destruction of insects Preparative form: granules that contain 10.31% imidacloprid, muscalur (Z) – tricosan; bitrex. Efficiency: “Quick-Byte spray” is a highly effective systemic contact-intestinal insecticide against a wide range of pests. Appointment: disinsection of livestock and household premises. Fighting Dipterous Insects, including: flies (Musca domestica, Fania canicularis, Calliphora spp., […]

Description

Systemic insecticide contact-intestinal action for the destruction of insects

Preparative form: granules that contain 10.31% imidacloprid, muscalur (Z) – tricosan; bitrex.

Efficiency: “Quick-Byte spray” is a highly effective systemic contact-intestinal insecticide against a wide range of pests.

Appointment: disinsection of livestock and household premises. Fighting Dipterous Insects, including: flies (Musca domestica, Fania canicularis, Calliphora spp., Lucilia spp., Drosophilla spp.), Cockroaches, fleas and other insects that are resistant to organophosphorus drugs, pyrethroids and carbamides.

Mechanism of action of bait:

  • After treatment, flies fly to the treated surfaces.
  • Signs of poisoning of insects appear after 5 minutes after contact with the drug.
  • Soon there is a mass death of flies.

The antidote is unknown. Treatment symptomatic.

Form of issue: polymer container 1 kg.

Shelf life: 3 years. Keep in the original packaging. In a dry room, protected from direct sunlight place, separate from food, beverages, medicines, animal feed. In a place inaccessible to children. After preparation of the working solution, the useful life is 12 hours.

Method of application of the drug "Quick-Byte spray"

Insecticide "QuickKit spray" is used in the form of water suspension by spraying or applying smears on the surface of cardboard strips or polyethylene tapes.

Preparation of the working solution (suspension) by spraying with a sprayer.

  1. To prepare a working suspension for spraying, the granules are dissolved at a rate of 250 g per 2 liters of room temperature water, thoroughly mixing for 5 minutes. The volume of the prepared suspension (250 g / 2 l) is designed for processing up to 100 m2 of area.
  2. Before treatment, the area to be treated with an insecticide is determined to prepare the optimum amount of the working suspension.
  3. Disinsection with a working suspension is carried out by selective spraying of at least 30% of the surfaces of walls, floor and ceiling. Sprinkle the surfaces in the places where the insects are most concentrated (warm sun walls, window frames, window sills, doors, supports, parts of fences, pipes, lampshades and other surfaces).
  4. In order to prevent animals from contacting the insecticide, the walls in the pigsties are treated at a height of more than 1.5 meters, on cattle farms - at a height of more than 2 meters from the floor.
  5. Spraying of surfaces with a working suspension is carried out with the help of equipment that provides the formation of hydroaerosols (hand, knapsack sprayers).

In places inaccessible for processing and places where application of an insecticide is not desirable, lay out or hang out cardboard strips or polyethylene tapes, pretreated with a suspension of the preparation.

Preparation of a working suspension when applied by brush.

  1. To prepare a working suspension for application to strips, dissolve 250 g of insecticide granules "Quick-Byte spray" in 200 ml of water at room temperature and mix thoroughly until a homogeneous suspension is obtained. The preparation for strips and tapes is applied by paint brushes.
  2. At the time of disinsection, the animals (poultry) are taken out of the premises, the remains of feed and water are removed, eggs are collected in poultry houses, milking equipment is covered with polyethylene film.
  3. Animals can be brought into the premises after the drying of the treated surfaces completely and after airing for 30-40 minutes.
  4. It is allowed to conduct local disinsection of individual sections of the surfaces of premises in the presence of intensive ventilation and the absence of people and animals (poultry) near processing facilities.

The prepared working suspension must be used within one working day.

If the processing has been suspended for more than 30 minutes, the suspension must be re-mixed.

It is forbidden to treat insecticidal suspension of the feeder, drinker and surface, which can come into contact with food and animals. The working suspension of the insecticide should not be applied to dirty, highly porous and freshly bleached surfaces.

Precautionary measures

  1. Personnel who work with the drug must adhere to the basic rules of hygiene and safety adopted when working with veterinary drugs.
  2. During the preparation and use of the working suspension, respiratory protection, skin, and mucous membranes of the eyes (gown, cap, rubber gloves, rubber shoes, sealed goggles, respirators).
  3. To work with the preparation (preparation of working suspension, disinsection of the surfaces of premises), minors (up to 18 years), pregnant and lactating women, as well as persons for whom medical contraindications are established during the medical examination.
  4. During processing it is prohibited to eat, drink, smoke.
  5. After the end of disinsection, the face and hands should be washed with soap and water, rinsed with water.
  6. In case of insecticide on the skin - it must be removed with a cotton swab and thoroughly rinse the area with soap and water. In case of contact with eyes, mucous membranes, wash immediately with plenty of water. Contact a doctor if you feel unwell.
  7. If signs of irritation of the respiratory system are manifested, it is necessary to stop working with the product, immediately take the injured person to fresh air or to another room, remove working clothes. Mouth and nasopharynx should be rinsed with water, give a warm drink (tea, milk) and consult a doctor.
  8. If an insecticide hits the stomach, the victim should drink several glasses of water and take 10-20 tablets of activated charcoal and consult a doctor.

Payment

We give you the opportunity to choose the most suitable and convenient way to pay for the goods.

  • Non-cash payment, which will be made by bank transfer to our company's current account from your current account or from any branch of the bank.
  • Cash payment is due at the time of receipt of the goods to the courier service department that supports this feature or make a payment in our office.

Delivery

Delivery of goods on Ukraine is carried out through courier services:

Delivery time from one to three days, depending on the schedule of the carrier and the destination.

Популярные товары

Квик-Байт спрей

Артикул:

1,400.00грн
Системный инсектицид контакно-кишечного действия для уничтожения насекомых Препаративная форма: гранулы, которые содержат 10,31% имидаклоприда, мускалур (Z) — трикозан; битрекс. Эффективность: «Квик-Байт спрей» — высокоэффективный системный контактно-кишечный инсектицид против широкого спектра насекомых-вредителей. Назначение: дезинсекция животноводческих и хозяйственных помещений. Борьба с двукрылыми насекомыми, в том числе: мухами (Musca domestica, Fania canicularis, Calliphora spp., Lucilia spp., Drosophilla spp.), […]

Описание

Системный инсектицид контакно-кишечного действия для уничтожения насекомых

Препаративная форма: гранулы, которые содержат 10,31% имидаклоприда, мускалур (Z) — трикозан; битрекс.

Эффективность: «Квик-Байт спрей» — высокоэффективный системный контактно-кишечный инсектицид против широкого спектра насекомых-вредителей.

Назначение: дезинсекция животноводческих и хозяйственных помещений. Борьба с двукрылыми насекомыми, в том числе: мухами (Musca domestica, Fania canicularis, Calliphora spp., Lucilia spp., Drosophilla spp.), тараканами, блохами и другими насекомыми, которые устойчивы к воздействию фосфорорганических препаратов, пиретроидов и карбамидов.

Механизм действия приманки:

  • После обработки мухи слетаются на обработанные поверхности.
  • Признаки отравления насекомых проявляются через 5 минут после контакта с препаратом.
  • В скором времени наступает массовая гибель мух.

Антидот не известен. Лечение симптоматическое.

Форма выпуска: полимерный контейнер 1 кг.

Срок хранения: 3 года. Хранить в упаковке производителя. В сухом помещении, защищённом от прямых солнечных лучей месте, отдельно от пищевых продуктов, напитков, лекарств, кормов для животных. В недоступном для детей месте. После приготовления рабочего раствора срок пригодности — 12 часов.

Способ применения препарата «Квик-Байт спрей»

Инсектицидное средство «Квик Байт спрей» применяют в форме водной суспезии путём распыления (опрыскивания) или нанесения мазками на поверхность картонных полосок или полиэтиленовых лент.

Приготовление рабочего раствора (суспензии) при распылении опрыскивателем.

  1. Для приготовления рабочей суспензии для опрыскивания гранулы растворяют из расчета 250 г на 2 л воды комнатной температуры, тщательно перемешивая в течение 5 минут. Объём приготовленной суспензии (250 г/2 л) рассчитан на обработку до 100 м2 площади.
  2. Перед обработкой определяют площадь, которую необходимо обработать инсектицидом, для приготовления оптимального количества рабочей суспензии.
  3. Дезинсекцию рабочей суспензией проводят путем выборочного опрыскивания не менее 30% поверхностей стен, пола и потолка. Опрыскивают поверхности в местах наибольшего скопления насекомых (теплые солнечные стены, оконные рамы, подоконники, двери, опоры, части ограждений, трубы, плафоны светильников и другие поверхности).
  4. С целью предотвращения контакта животных с инсектицидом стены в свинарниках обрабатывают на высоте более 1,5 метра, на фермах КРС – на высоте более 2 метров от пола.
  5. Опрыскивания поверхностей рабочей суспензией проводят с помощью оборудования, которое обеспечивает формирование гидроаэрозолей (ручные, ранцевые опрыскиватели).

В места недоступные для обработки и места, где нанесение инсектицида не желательно, раскладывают или развешивают картонные полоски или полиэтиленовые ленты, предварительно обработанные суспензией препарата.

Приготовление рабочей суспензии при нанесении кистью.

  1. Для приготовления рабочей суспензии для нанесения на полоски, растворяют 250 г гранул инсектицида «Квик-Байт спрей» в 200 мл воды комнатной температуры и тщательно перемешивают до получения однородной суспензии. Препарата на полоски и ленты наносят малярными кистями.
  2. На время проведения дезинсекции животных (птицу) выводят из помещений, убирают остатки кормов и воды, собирают яйца в птичниках, накрывают полиэтиленовой пленкой доильное оборудование.
  3. Животных можно заводить в помещения после полного высыхания обработанных поверхностей и после проветривания в течение 30-40 минут.
  4. Допускается проведение локальной дезинсекции отдельных участков поверхностей помещений при наличии интенсивной вентиляции и отсутствия людей и животных (птицы) вблизи объектов обработки.

Приготовленная рабочая суспензия должна быть использована в течение одного рабочего дня.

Если процесс обработки был приостановлен более чем на 30 минут, суспензию необходимо повторно перемешать.

Запрещается обрабатывать инсектицидной суспензии кормушки, поилки и поверхности, которые могут контактировать с кормом и животными. Рабочую суспензию инсектицида нельзя наносить на грязные, сильно пористые и свежевыбеленные поверхности.

Меры предосторожности

  1. Персонал, который работает с препаратом, должен придерживаться основных правил гигиены и безопасности, принятыми при работе с ветеринарными препаратами.
  2. Во время приготовления и применения рабочей суспензии необходимо использовать средства защиты дыхания, кожи, и слизистых оболочек глаз (халат, шапочка, резиновые рукавицы, резиновая обувь, герметичные защитные очки, респираторы).
  3. К работе с препаратом ( приготовление рабочей суспензии, дезинсекция поверхностей помещений) не допускаются несовершеннолетние лица (до 18 лет), беременные и кормящие женщины, а также лица, для которых установлены медицинские противопоказания во время медицинского обследования.
  4. Во время обработки запрещается: есть, пить, курить.
  5. После окончания дезинсекции необходимо лицо и руки промыть водой с мылом, рот прополоскать водой.
  6. В случае попадания инсектицида на кожу — его необходимо снять ватным тампоном и тщательно промыть участок водой с мылом. При попадании в глаза, на слизистые оболочки — сразу промыть большим количеством воды. Обратиться к врачу при недомогании.
  7. При проявлении признаков раздражения органов дыхания необходимо прекратить работу со средством , пострадавшего немедленно вывести на свежий воздух или в другое помещение, снять рабочую одежду. Рот и носоглотку прополоскать водой, дать выпить теплое питье (чай, молоко) и обратиться к врачу.
  8. При попадании инсектицида в желудок пострадавшему необходимо выпить несколько стаканов воды и принять 10-20 таблеток активированного угля и обратиться к врачу.

Оплата

Мы даем возможность самостоятельно выбрать Вам самый подходящий и удобный способ оплаты за товар.

  • Безналичная оплата, которая будет осуществлена с помощью банковского перевода на расчетный счет нашей компании с расчетного счета Вашей или с любого отделения банка.
  • Наличная оплата производится в момент получения товара в отделении курьерской службы, которая поддерживает данную функцию или произвести оплату в офисе нашей компании.

Доставка

Доставку товара по Украине осуществляется с помощью курьерских служб:

Срок доставки от одного до трех дней в зависимости от графика работы перевозчика и места назначения.

Популярные товары