Возврат денежных средств Покупателю 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА

Вы можете вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, в течение 14 дней с момента покупки. Это право вам гарантирует «Закон о защите прав потребителя». 

Условия для обмена или возврата товара в данном случае: Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

1. Обмен/возврат качественного товара

Для возврата качественного товара необходимо наличие определенных причин для возврата, которые указаны в ст. 9 Закона Украины “О защите прав потребителей” (далее по тексту – Закон), и состояние товара, а именно:

– товар приобретался Покупателем не позднее 14 дней с даты предъявления требования о возврате, не считая день покупки;

– товар подлежит возврату в соответствии с Перечнем товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возвращению), утвержденного Постановлением КМУ;

– товар не подошел Покупателю по размеру, цвету, фасону или иным основаниям, которые не связаны с претензиями к качеству товара;

– товар не использовался, сохранен его товарный вид, упаковка, потребительские качества, пломбы, ярлыки, отсутствуют механические повреждения, товар находится в рабочем состоянии;

– покупатель предъявляет расчетный документ, выданный при покупке товара.

ВНИМАНИЕ! При возврате качественного товара Покупателю предоставлено право обменять товар на аналогичный у Продавца, у которого товар приобретался (ст.9 Закона), а не сразу требовать возврата денег. И только если у Продавца нет аналогичного товара для обмена, Покупатель имеет право:

– вернуть приобретенный товар одновременно с приобретением у Продавца другого товара из имеющегося в ассортименте магазина с соответствующим пересчетом стоимости и уплатой положительной разницы, либо возвратом магазином отрицательной разницы между ценами товаров;

– расторгнуть ранее заключенный договор купли-продажи и получить деньги обратно (в течение 7-ми рабочих дней тем же способ расчета, что и использовался при оплате за товар (наличный расчет, безналичный расчет)).

2. Процедура возврата

Действия Покупателя:

Шаг 1. Покупатель заполняет заявление  «Форма заявления от клиента на возврат товара» ( Скачать форму Вы можете внизу страницы). Заявление может быть составлено специалистом, принимающим товар, но должно быть обязательно подписано Покупателем.

Шаг 2. Покупатель предъявляет документ, подтверждающий оплату товара – фискальный чек, расходную накладную.

Шаг 3. Передает товар сотруднику магазина.

Если покупатель не может передать товар в офисе ЦП НПП “Агровет” по адресу Украина, г. Харьков, ул. Данилевского, 17. тел. (097) 015 23 73, (050) 364 62 70 (отдел продаж), то возврат товара осуществляется без личного присутствия покупателя и  соответствующие действия (передача документов и товара)  осуществляются через службу Доставки НОВАЯ ПОЧТА Харьков, отд. 51 Получатель ПП НПП “Агровет” ЕДРПОУ 37189636 Контактное лицо: Хачатурян Марине Вячеславовна +380503646270.

Действия сотрудников:

Шаг 1. Принять от Покупателя заявление, платежный документ.

Шаг 2. Получить от Покупателя заполненное и подписанное  заявление на возврат товара. Скачать форму Вы можете внизу страницы.

Шаг 3. Принять от Покупателя товар. Сделать осмотр товара на предмет механических повреждений ,проверить комплектацию. В случае несоблюдения этих условий и нарушении товарного вида – отказать покупателю в процедуре возврата денег.

Шаг 4. Выдать клиенту деньги согласно процедуре.

Если возврат товара осуществляется без личного присутствия покупателя, то соответствующие действия и передача документов осуществляются через службу Доставки НОВАЯ ПОЧТА Харьков, отд. 51 Получатель ПП НПП “Агровет” ЕДРПОУ 37189636 Контактное лицо: Хачатурян Марине Вячеславовна +380503646270.

3. Процедура перечисления Покупателю денежных средств в связи с возвратом товара

Оплата товара возможна только в безналичной форме (р/с, электронная карточка): Деньги, оплаченные за товар, возвращаются Потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора – в другой срок по договоренности стороны, но не позже, чем в течение семи дней.

Если товар  был оплачен согласно счета-фактуре на расчетный счет продавца, то, в случае возврата денежные средства возвращаются путем перечисления на расчетный счет покупателя.

Если товар был приобретен в Интернет-магазине через систему платежей LiqPay.

  1. Продавец отправляет запрос на API с полной или частичной суммой возврата.
  2. LiqPay выполняет зачисление на карту клиента с которой была осуществлена оплата.
  3. После выполнения возврата платежа LiqPay возвращает статус на server-url компании, и денежные средства зачисляются на карту покупателя.
  4. Продавец может выполнить полный или частичный возврат в Бизнес кабинете LiqPay.

НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ

Где и как можно произвести возврат товара?

Возврат приобретенных товаров осуществляется  2-мя способами:

  1. Непосредственно в офисе компании по адресу Украина  г. Харьков, ул. Данилевского, 17.

Для осуществления возврата или обмена необходимо при себе иметь: товар в полной комплектации, платежный документ либо расходную накладную и документ, подтверждающий Вашу личность, заполненное заявление на возврат товара ( возможно заполнить на месте).

  1. Отправка товара через службу доставки Новая Почта

Отправить товар через перевозчика Новая Почта Харьков, отд. 51 Получатель ПП НПП “Агровет” ЕДРПОУ 37189636 Контактное лицо: Хачатурян Марине Вячеславовна +380503646270 (доставка за счет покупателя согласно тарифам Новой Почты по факту отправки товара ).

Вместе с товаром не забудьте вложить  заполненное и подписанное заявление на возврат товара (скачать внизу страници) и документ подтверждающий покупку. (Ксерокопии документов и квитанцию от перевозчика об отправке товара продавцу  сохраните у себя, до окончания процедуры возврата).

Скачать форму